Могут ли долго не заканчиваться месячные после приема КОК?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! После родов прошло пол года, и я решила начать принимать таблетки Линдинет 20, их же принемала до родов несколько лет. Месячные пришли через 4 месяца после родов, и прошло 2 регулярных цикла. На 3 решила начать прием. ыпила 10 таблеток с первого дня месячных, и месячные не заканчиваются. Не обильные, а скудные, но идут уже 12 день. Таблетки после 10 пить перестала. Может ли такое быть от таблеток? Как быть, если к врачу попасть пока не могу, все время с ребенком. Никаких болей и неприятных ощущений нет. Заранее спасибо.

0
07.08.2015 09:15
Консультация врача на тему «Могут ли долго не заканчиваться месячные после приема КОК?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн