Мучает герпес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.


Добрый день! Три года назад анализы показали, что у меня есть генитальный герпес. Два года ничего не беспокоило. После того, как у молодого человека был опоясывающий герпес, у меня вылез герпес на гениталиях. Я обратилась к врачу, пролечилась свечи- генферон, зовиракс- мазь и валтрекс. Он прошел, но потом возобновлялся при почти каждых месячных, иногда сопровождаясь циститом. Врач назначил принимать Валтрекс на постоянной основе. Я пью его два раза в день, уже третий месяц. Первое время герпес перестал беспокоить, но недавно все стало еще хуже. Постоянно приступы сильной слабости, болезненного состояния головные боли, все как было раньше при высыпаниях герпеса. И это состояние не прекращается. Свечи генферон делать не могу - зуд. Сильных видимых высыпаний вроде нет, но состояние ужасное. Также, сопровождается болью в горле. Валтрекс так и пью. Подскажите, возможно организм привык уже к нему, по этому не помогает? Какую терапию можно попробовать еще? Может какие- то уколы? И почему болит при этом горло? Хочу отметить, что сдав анализы, герпес не обнаружился

0
23.11.2015 17:17
Консультация врача на тему «Мучает герпес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн