Мультифолликулярные яичники

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, хотелось бы знать мнение грамотного специалиста.
Мне 21 год, менструалтный цикл стабильный 30-32 дня. Иногда в день перед месячными очень сильные боли внизу живота. 3.03.16 были очень сильные спазмы, снимали Но шпой внутримышечно. После этого забрали в больницу. По заключению узи диагноз - мультифолликулярные изменения в яичниках. Матка 48*33*32, объём 35,2 мл, матка соответствует второй фазе цикла. Правый яичник объемом 17,3 в срезе фолликулы от 2 до 4 мм в диаметре N16; левый яичник объемом 7,3 мл, в среде фолликулы от 2 до 4 мм в диаметре N13. Также поставили синдром ПМС и отправили домой, сказали, что все нормально. В этот же день пошли месячные. Проходили нормалтно, как обычно 5 дней.
После месячных обратилась к гинекологу в поликлинику, взяли мазок и обнаружили небольшое воспаление, повышены лейкоциты. И прописали 6 свечей "Полижинакс". На сегодняшний день у меня 39 день цикла, беременность исключена. Хотелось бы узнать, считается ли нормальна такая задержка после "Полижинакса". И стоит ли мне обследоваться ещё раз по поводу диагноза "мультифолликулярных яичников". Или это считается нормой, если до этого цикл был нормальным. Противозачаточные не принимаю.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Мультифолликулярные яичники » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10845 ответов

Здравствуйте! Задержка, скорее всего обусловлена гормональными нарушениями на фоне мультифолликулярных яичников. Применение препарата Полижинакс редок вызывает задержки менструаций такой длительности. Я бы рекомендовала обратиться к гинекологу- эндокринологу и пройти обследования для выявления причины нарушения менструального цикла.  

2016-04-12 13:46:51

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн