Набор веса при симбикорте

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Доброго вам времени суток , в 2009 году установили астму , и я начала принятие симбикорта 80х4.5 мкг , по одной дозе два раза в день .
и с 2009 года я резко начала набирать вес , вначале за 2 года с 70 до 90 , потом еще за 3 года с 90 до 105 , сейчас я вешу 110 .
после просмотра в интернете я решила что у меня возможно Гиперкортицизм (из- за растяжек) , проверила суточную дозу кортизола в моче, все в норме, проверила ТТГ , тоже все хорошо .
Вопрос такой, можно ли 7 лет подряд стабильно принимать симбикорт , и на что мне еще стоит провериться что- бы понять , в чем причина набора веса .

Консультация врача на тему «Набор веса при симбикорте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн