начала пить таблетки но очень сильно болит живот

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. У меня нет критических уже больше месяца. Мне прописали таблетки Фолевую кислоту, магне б 6, Дюфастон и витамин Е. Начала принимать и но чего- то очень невыносимо болит живот а критических нет. Ночью не возможно спать. Как мне быть. Планируем беременность....

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «начала пить таблетки но очень сильно болит живот» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Татьяна. Интенсивный болевой синдром- показание к срочному обращению к врачу. Возможно, боль в животе не связана с приемом препаратов. Нужно исключить хирургическую патологию. Обратитесь к гинекологу для коррекции лечения и к хирургу.

2015-09-06 05:24:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн