Начала прием ок под конец цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
37 лет возраст пациента

Начала принимать ок силуэт на 21 день цикла, т. к. в этот день должны были начаться месячные, появились характерные скудные тёмные выделения(так обычно начинаются месячные), посчитала это 1м днем цикла. Но месячные так и не начались. Пропила уже 3 дня. Месячных нет. Не знаю, что делать - продолжать прием или прекратить и дождаться месячных. Посоветуйте, пожалуйста!

1
09.06.2016 23:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Начала прием ок под конец цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2206 ответов

Здравствуйте,  Анна! Если были половые акты в прошлом цикле, тогда сделайте тест на беременность, чтобы её исключить. Если тест отрицательный, тогда продолжайте прием оральной контрацепции. Если положительный - прекращайте прием и проконсультируйтесь с гинекологом на очном осмотре. Будьте здоровы!  

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-10 15:00:46

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо. Кратко и по существу.

Анна

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн