Надо ли пить дюфастон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, у меня нет месячных с 15 октября, боли в области яичников- то острая, то тупая ноющая. По УЗИ- мультифолликулярные яичники, гиперплазия эндометрия. Врач посмотрела результат УЗИ и сказала сдать кровь на гормоны, но перед этим надо вызвать месячные, вызывать препаратом "дюфастон". Но разве будет достоверным такой анализ, ведь гормональный фон будет изменен этим препаратом? Может, стоит сменить врача? Вызывает опасение такое назначение гормонов "на глазок". Пью дюфастон пятый день, боли не стихают.

1
24.12.2015 12:22
Стоимость вопроса 400 руб.
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Надо ли пить дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Врача, действительно, нужно сменить, так как непонаятно зачем вызывать менструацию препаратом, если сбит гормональный фон. Нужно его обследовать, выявить проблему у врача эндокринолога, но прекращать прием препарата сейчас не нужно, если начали его прием. Боли в яичниках могут быть связаны с пмс.

2015-12-24 12:29:46

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн