Надо отсрочить месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

Принимаю Новинет, надо отсрочить месячные на 5 дней, потому что уезжаю на море, а там никому не нужны месячные которые идут около недели. Могу ли я выпить после окончания одной упаковки сразу следующую таблетку из новой упаковки ? и сделать перерыв через 5 дней, как вернусь домой, будут ли месячные после 5 дней новой упаковки ? и потом продолжать пить эту упаковку или начинать уже вторую новую пачку ?

Теги: Месячные
1
28.05.2016 15:28
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Надо отсрочить месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10820 ответов

Здравствуйте! При приеме ОК отсрочить очередную менструацию можно. Вам следует принимать таблетки последовательно, не делая 7- дневный перерыв из 2- х упаковок (желательно не прерывать прием на второй упаковке, а пропить ее до конца). После следует сделать 7- дневный перерыв и переходить на прием как обычно 21/7.  

2016-05-28 19:02:43

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо большое за ответ! Информация была очень важна для меня!

Анна

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн