Нарушение цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Мне 37 лет. Цикл всегда был стабильный 30-32 дня. Последние 3-4 месяца месячные приходят то на неделю позже, то на неделю раньше. Как раз 3-4 месяца назад я начала принимать Фемибион 1 (планирую беременность). В этом месяце последние месячные были 03.07, пришли на 37 день. Но на 15- й день (17.07) опять началось что- то похожее на месячные, но не как обычно... две недели мазало, а сегодня 31.07 опять начались обильные месячные. 28.07 я была на узи, сказали, что эндометрий соответствует началу цикла (!), т. е. предположили, что 17.07 были обычные месячные. У меня вопрос в следующем: мне врач из консультации назначила пить дюфастон с 16 по 25 день, и сказала его пить на 16 день от последних так называемых месячных (от 17.07.), т. е. это завтра... 01.08. Пить его завтра начинать или всё- таки считать, что сегодня у меня первый день обычных месячных и от него отсчитывать 16- й день? Совсем запуталась... помогите, пожалуйста, разобраться. И мог ли Фемибион спровоцировать такое нарушение цикла? Спасибо.

Консультация врача на тему «Нарушение цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн