нарушение менструального цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день. В течении полугода меня беспокоит нарушение менструального цикла. В течении 2-3 недель обильные месячные со сгустками. Перевыв между кровотечениями порой составлял от нескольких дней до недели. Обратилась на прием к гинекологу. Положили в больницу, прокололи кровоостанавливающие, сделали вакуумную аспирацию. При этом беспокоят частые головокружения. Гемоглобин 82-86 снизился за последние 3 месяца. Так же при обследовании поставили диагноз- баквагиноз. ТАкже назначили длительное лечение на 4-6 месяцев. Железо, свечи, вагинальные таблетки. Но Еще киста правого яичника. 52-54-48 см. В течении года- полтора не живу половой жизнью. Тяжело переживала развод с мужем. Может ли на все мои нарушения как то повлиять отсутствие половой жизни? Спасибо заранее за ответ.

2
06.08.2015 15:13
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «нарушение менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Лечение, которое назначили, обязательно проходите. А отсутствие регулярной половой жизни, конечно, влияет на самочувствие. Так как это и поддержка гормонального фона, эмоционального и т. д. Но наибольшее влияние на ваш организм оказал сильнейший стресс, поэтому, проконсультируйтесь очно у невролога по вопросу восстановления нервной сисиемы. Это обязательно нейромультивит, успокаивающие препараты. Важно соблюдать режим отдыха и питания, найти источники расслабоения (хобби).

2015-08-06 15:36:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
7653 ответов

Здравствуйте. Частые головокружения беспокоят Вас из- за низкого гемоглобина. Ваши нарушения, конечно, могут быть связаны с отсутствием половой жизни, т. к. секс важен для гормонального здоровья женщины. Но, скорее всего, поблема появилась из- за стресса, связанного с разводом.
Поэтому, Вам необходимо пройти полностью курс лечения, ни в коем случае не бросайте его, как только появятся улучшения. Лечение, действительно¸ предстоит длительное. Здоровья Вам.

2015-08-06 15:38:36

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн