Нарушение менструального цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! помогите , пожалуйста. В начале декабря у меня были месячные, но в конце декабря начались кровянистые выделения снова, как месячные. В сл. месяце все повторилось. Гинеколог назначала дюфастон, витамины. Все пропила, но в январе все повторилось. Скажите, как быть? Что это может быть? Нарушение гормонального фона? или же что- то серьезнее.
Есть фолликулярная киста на яичнике. Осмотр и УЗи показали, что все в норме.

0
01.02.2016 20:00
Консультация врача на тему «Нарушение менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн