Нарушение ритма сердца

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, скажите можно ли принимать препарат панангин или магне b6 при брадикардии на фоне повышения давления.?

1
07.03.2016 19:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Нарушение ритма сердца» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10788 ответов

Здравствуйте! Данные препараты принимать можно. По поводу брадикардии - следует обратиться к кардиологу и сделать холтеровское мониторирование ЭКГ, чтобы исключить возможные нарушения ритма и , в первую очередь, синдром слабости синусового узла.  

2016-03-08 14:46:46

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн