Нарушения менструального цикла - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

Добрый день, половой жизнью не живу, профессионально занимаюсь спортом, в первый раз месячные появились в 17 лет. полгода были - пила дюфастон и цикловиту , потом пропали вес сильно упал, хотя ем все подряд нормально. По узи - гипоплазия матки и эндометрия, и мультифоликулярные яичники. мне назначили циклопрогинова (гормональный препарат) и позже дюфастон, таблетки уже допила, а цикл не возобновляется. Как быть?

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Нарушения менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2206 ответов

Здравствуйте, Екатерина! Как правило, менструация должна начаться через несколько дней после окончания приёма таблеток (через 2-3 дня). Если менструация так и не начнётся, тогда необходима консультация гинеколога для коррекции лечения.  Будьте здоровы!  

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-27 22:11:52

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн