Неприятные ощущения в области клитора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
25 лет возраст пациента

Здравствуйте, проблемы начались в декабре 2015 года, был дисбактериоз, проходила лечение у врача, принимала Вагилаг, он не помог, а затем Гиналгин, все прошло. Не знаю связано это с моей проблемой или нет.
Через недели две, в конце февраля 2016, после того как дисбактериоз меня покинул, я ехала в автобусе, дорога заняла 4 часа, было очень холодно и я замерзла, через пару дней начался цистит, в клинику я не ходила, но позвонила своему гинекологу, он посоветовал Манурал и пройти курс лечения Флемоклавом, но предупредил, что может начаться молочница, и указал на таблетки Флуконазол. Когда "пришла" молочница я приняла эту таблетку и несколько дней пользовалась спреем Эпиген, все прошло, но.... после цистита, уже 3 месяца, меня преследуют непонятные ощущения в области клитора, толи потягивает его, толи "ноет", ощущения очень похожи на начало цистита, но с мочеиспусканием все впорядке.... в чем может быть причина? стоит обратиться к врачу или можно принять какие- нибудь витаминки?

Теги: Кллитор
1
26.05.2016 12:57
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Неприятные ощущения в области клитора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4192 ответов

Здравствуйте. Скорее всего, ваш цистит перешел в хроническую форму. Рано или поздно он обострится.
Вам необходимо обратиться к нефрологу - сделать посев мочи на флору и выяснить возбудителя , желательно анализ провести с определением чувствительности к антибиотикам. После чего можно назначить препарат , который максимально подействует на возбудителя.
Будьте здоровы!

2016-05-26 22:16:34

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн