нестандартная реакция на обезболивание у врача стоматолога

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Я не могу на протяжении нескольких лет , нормально лечить зубы. Первая реакция была на лидокаин(поднялось давление, тело трясло, как в лихорадке, потом давление снижается, а потом снова поднимается). И так несколько раз. Потом кололи ультракаин(раз пять все нормально, потом тоже самое.)Последнее было скандонест , опять тоже, хотя его ввели всего 0,4мл. Являются ли данные симптомы проявлением аллергии и где можно провести тест на лекарственную аллергию в Ростовской области?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «нестандартная реакция на обезболивание у врача стоматолога» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10836 ответов

Здравствуйте, Ольга! Проявление может оказаться аллергической реакцией. Вы можете сдать кровь на антитела к местным анестетикам И обратиться к аллергологу. Такие анализы делают в крупных лабораториях, например независимая оаборатория Инвитро. Обратитесь в любой диагностический центр вашего города.

2015-03-25 09:05:06

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн