Нет месячных после дюфастона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
29 лет возраст пациента

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать. Суть вопроса состоит в том, что я принимала 3 курса дюфастона, месячные всегда приходили на3-5 день, но сегодня уже восьмой день После приема таблеток, а их нет. Сделала тест- отрицательный, причем не один! Грудь болит, слабость очень сильная, все время хочется спать. До этого год назад была замершая беременность, пила те же гормоны по назначению гинеколога. Жду с нетерпением вашего ответа.

1
25.08.2016 19:49
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Нет месячных после дюфастона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2190 ответов

Здравствуйте, ирина! Если в этом цикле были незащищенные половые акты,  тогда есть вероятность беременности. Необходимо сдать кровь на ХГЧ. Также желательно сделать УЗИ органов малого таза для выявления кистозных образований яичников. Будьте здоровы!  

ирина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-26 01:36:10

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн