новаринг

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, новаринг ввела в 1 д. ц, на следующий день поднялась температура 37,2 прошло уже 10 дней температура так и держится 37-37,3, ночью озноб, тянет низ живота, мажущие выделения, слабость. Больше никаких симптомов нет. 2 года назад уже пользовалась новарингом, состояние кожи, настроение улучшилось. Решила после родов, через год, опять вставить новаринг. Появились эти симптомы. Могут ли они быть связаны с новарингом? И что делать? из хронических заболеваний у меня метроэндометрит ремиссия.

1
22.07.2015 21:39
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «новаринг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7691 ответов

Здравствуйте. Скорее всего у Вас развилось одно из побочных эффектов препарата - вагинит. Прежде всего, необходимо извлечь кольцо и обратиться к гинекологу. Доктор возьмет влагалищный мазок и, в зависимости от результата, назначит лечение. Дополнительно могут понадобится УЗИ, общий анализ крови и мочи.

2015-07-22 22:51:30

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн