Ноют ноги

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день, Елена. Неделю назад по назначению врача начала пить ОК Джес, пару дней назад появилась ноющая боль в икрах. Боль появляется к вечеру, раньше такое было только от долгой ходьбы.
У мамы после родов вылез варикоз, у меня такой проблемы нет, лишнего веса также нет.
Подскажите, возможно ли такое от приема ОК? Врач предупреждала об адаптации, но волнуюсь, вдруг вылезет что- нибудь серьезное. Планирую сдать кровь на протромбин, целесообразно ли это?
В качестве профилактики также мажу ноги троксерутином и думаю начать пить аскорутин, правильно ли это?
Заранее спасибо!

Теги: ОКБолят ноги
0
21.07.2015 22:25
Консультация врача на тему «Ноют ноги» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн