Нужно ли отменить приём Цикловиты?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Мне 20 лет. Несколько месяцев назад мне назначили пить Цикловиту в три курса, так как у меня проблемы с менструальным циклом. Когда я пила её в первый раз и начала пить Цикловиту 2, то у меня в первые дни легонько чесались уголки губ, появились на тех местах красные пятна, потом они прошли. Сейчас я прохожу 2 курс Цикловиты, неделю назад вновь начала принимать Цикловиту 2, на этот раз пятна появились вновь и распространились на подбородок. Весь подбородок стал шелушиться, покрылся коркой. Всё это сильно чешется. Аллергия в этот раз не проходит. Стоит ли прекратить приём Цикловиты?

0
29.12.2015 17:00
Консультация врача на тему «Нужно ли отменить приём Цикловиты?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн