Нужно ли проходить химия терапию? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
23 года возраст пациента

Рак легких 1- я стадия. назначили химию. после сделали перерыв в 1.5 месяца. после чего появилась опухоль лица и головокружение и синева[как синяк] в области груди. с чем это связанно? Частое повышение температуры до 40, и головокружение. Нужно ли повторно проходить повторную химию?

Нормально ли это?

Теги: Рак
1
07.08.2016 18:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Нужно ли проходить химия терапию?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте! Данные симптомы могут быть как осложнением химиотерапии, так и присоединением инфекции. Без очного осмотра и обследования точную причину назвать не представляется возможным.  
Необходимо пройти все курсы химиотерапии, которые назначены, это снижает риск прогрессирования процесса.  

Мадина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-08 11:14:00

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн