О смене ОК на ОК и прыщах

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Мне врач назначил пить клайру. Пью ок от прыщей и пмс. Мне клайра не подошла. Месячных не было в течение трех мес приема и меня это напрягало. Но кожа улучшилась и ушли прыщи! Но меня перевели на диециклен. Начала их пить и на 5ой таблетке опять полезли прыщи((( это что? Опять организм будет адаптироваться к новому препарату?!  

0
12.02.2016 01:00
Консультация врача на тему «О смене ОК на ОК и прыщах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн