Обильные месячные со сгустками

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, у меня была задержка месячных, на фоне стрессов. Была у гинеколога 18 ноября, выписали Дюфастон, на 7 дней, потом прием препарата сказали отменить, и если месячных не будет еще в течении 7 дней, то сделать узи и обратиться снова к врачу.
с 18 ноября начала принимать по 1 таблетке Дюфастона утром и вечером, 21 ноября были коричневые выделения, а 24 начались месячные, 27 ноября месячные стали очень обильными, со сгустками, я выпила таблетку Дицинон утром и вечером, месячные стали не такими обильными, но 28 снова очень сильные месячные. Скажите пожалуйста что с этим делать? К врачу смогу попасть только 2 декабря. Заранее большое спасибо

1
28.11.2015 17:56
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Обильные месячные со сгустками» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7699 ответов

Здравствуйте. Вам необходимо срочно обратится в гинекологическое отделения по месту жительства. Ждать, пока Вы сможете попасть к врачу опасно, кровотечение необходимо останавливать как можно скорее.

2015-11-29 03:15:46

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн