Образовался гной на миндалинах 2 месяца назад, нечего не помогает - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте! Не знаю что делать, заболела с мая месяца гнойной ангиной, пропила 5 курсов антибиотиков. Но хватает всего на 2 дня и снова образуются на миндалинах гнойнички, крайний раз сдала анализы на Эпштейн Барр и мазок из зева на streptococcus Gr. c и haemophilus influenzae - все это у меня выявили и доктор прописал мне курс лечения. Антибиотики на 7 дней Цефтриаксон 2 гр 1 раз в день, потом через 3 дня левофлоксацин по 500 мг 2 раза в день 10 дней в течении курсов промывала горло фурацелином, Хлорофиллиптом, миромистинном орашала, имудон Рассасывала. Также проколола полиаксидоний 6 мг- 10 инъекций, и флуконазол 5 капсул во время приема антибиотиков. И последнее что мне назначили - это изопринозин по 2 табл. 3 раза в день 10 дней с перерывом 10 дней - 3 курса .. Итог: мне нечего не помогает, гной все еще на миндалинах, в размерах увеличены и поверхность миндалин как мочалка

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Образовался гной на миндалинах 2 месяца назад, нечего не помогает» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
286 ответов

Здравствуйте Ася. Ваше заболевание перешло в хронических тонзиллит. В первую очередь вам необходимо повысить местный иммунитет. Травить себя антибиотиками в таком количестве не есть целесообразным. Рекомендую постоянное полоскание горла раствором соли и соды, а также травами. Не употребляйте сильно соленную и острую пищу, а также сладкое. Эти продукты усиливают воспаление и стимулируют развитие микроорганизмов.  

Ася, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-10 10:29:31

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн