Очень нужен ваш ответ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Добрый вечер у меня дисбактериоз доктор назничил лечение сегодня начала курс выпила утром Секнидокс 2 таблетки , еще вечером нужно было ставить свечи , но началась менструация . Как мне быть ??

1
10.06.2016 01:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Очень нужен ваш ответ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7683 ответов

Здравствуйте. Т. к. вы уже начали принимать Секнидокс, то необходимо продолжить его прием и допить рекомендованный курс до конца.
По поводу свечей - почитайте инструкцию, в настоящее время есть некоторые виды суппозиториев, которые можно применять во время месячных. Если же нет - то пройдете курс местного лечения после окончания месячных.

Алиса, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-10 02:38:03

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн