Очень странное состояние, очень страшно.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, у меня очень серьезная проблема, как мне кажется. 2 месяца назад я употребила по словам друзей так называемый гашиш(хотя и не уверена что это он). Вся проблема в том что после его употребления меня до сей минуты не отпускает от состояние "накура". Первые несколько недель мой мозг хоть что то соображал, и я понимала что я под действием накротиков, и что это рано или поздно пройдёт, но сейчас, когда прошло уже 2 месяца, я не понимаю обсолютно ничего. Я не понимаю как я разговариваю с людьми, я не понимаю что и как я делаю, чувство что я живая, кажется как будто наблюдаешь все со стороны, нет выраженного я. Организм очень устал от этого состояния, я прошу помочь. Употребляла я 3 раз, но до этого все было нормально. Мне 16 лет, думала все выйдет от тоенировок, но становилось только хуже. К врачу пойти не могу, поставят на учёт, а мне бы этого не хотелось.
Прошу если кто может, объясните что со мной.

Консультация врача на тему «Очень странное состояние, очень страшно. » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн