ОК Джес - выделения на 5 месяце приема

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.


Принимаю джес 5 месяцев, вчера была последняя активная таблетка из упаковки, но кровянистые выделения начались еще четыре дня назад - такого раньше не наблюдалось беспокоила тянущая боль в пояснице как при месячных. . Во время принятия первой упаковки в начале были скудные выделения, но в начале. Сейчас же они появились в конце. Меня предупреждали, что примерно через полгода нужно повторно обратиться к гинекологу для дальнейшего выбора ок. На данный момент болею и нет возможности сидеть в поликлинике. Следующий прием активной таблетки должен быть в субботу. Единственный вариант - сдать на гормоны? И можно ли пока без этого таблетки другие подобрать?
Спасибо

1
09.03.2016 21:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «ОК Джес - выделения на 5 месяце приема» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Ничего страшного нет, в том, что менструация пришла раньше. Можно еще 1 месяц пропить данный препарат. Но вот далее,  нужно обратиться очно для подбора препаратов.

2016-03-10 10:05:42

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн