ОК Джес Плюс

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Более полугода принимаю ок "джес плюс". После принятия седьмой таблетки из очередной пачки, в первые часы после приёма препарата произошла рвота. Следовала инструкции- справившись с недомоганием, через несколько часов приняла ещё одну активную(розовую) таблетку из новой пачки. Затем продолжала принимать таблетки по схеме из начатой ранее пачки. Вопрос в следующем: что делать с пачкой откуда я брала 1 "дополнительную" таблетку? Можно ли после приёма неактивных таблеток начать прием следующей пачки со второй таблетки ( тк первую из этой пачки я выпила в счёт седьмой)? Или так и придётся брать по таблетке с каждой следующей пачки? Как быть? В интернете и в инструкции кроме как "в случае рвоты принять таблетку из следующей пачки" ничего нет.. Что собственно делать потом с этой следующей пачкой, где не хватает активной таблетки?

Консультация врача на тему «ОК Джес Плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн