Ок Жанин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день. Ситуация такая: мне 28 лет, была миома 9 см. после миомэктомии врач назначил прием Жанина по такой схеме - в течение 4 месяцев без 7- дневного перерыва, а потом 3 месяца 21/7. Для того чтобы шов на матке лучше сформировался, и в целях предохранения т. к. беременеть нельзя в течение полугода. На 1 пачке все было хорошо, на середине 2 начались месячные, скудные, но всеже. Живот болит и все сопутствующее им присутствует (месячные у меня всегда болезненные). Продолжается это уже вторую неделю. Нормально ли это? Или препарат мне не подходит?

1
25.02.2016 23:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Ок Жанин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7640 ответов

Здравствуйте. Учитывая, что выделения и боль в животе возникли на середине пачки и длятся уже вторую неделю - то это точно не месячные, а прорывное кровотечение. Вам необходимо обратиться к врачу и обследоваться, возможно, вам действительно не подходит препарат. а возможно, возникло воспаление, полип или киста. Осмотр гинеколога в вашем случае обязателен.

2016-02-25 23:42:17

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн