Онемела часть ноги

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте, кололи антибиотик в попу (что- то на "цефа" начинался... Очень болючий, прям до судорог!) и уже третий день я замечаю, что онемела часть ноги, выше колена, часть бедра в общем! Нажимаю, щипаю... в основном ничего не чувствую!!! Подскажите, пожалуйста.. это какие- то побочные эффекты или серьезно все и лучше обратиться к врачу? Заранее благодарю и приношу извинения, если не так как- то описала, но как есть((

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Онемела часть ноги» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4274 ответов

Здравствуйте. Вам действительно необходимо обратиться к врачу за консультацией, который назначил вам лечение, так как скорее всего, вам неправильно ввели внутримышечно препарат и зацепили седалищный нерв. Обычно антибиотик разводят с никотиновой кислотой для обезболивающего эффекта. Также нужна будет консультация невропатолога ваших осложнений.
Будьте здоровы!

Ольга, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-08 23:41:03

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн