орви?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте Анна! Помогите пожалуйста советом. ребенок (1год4 мес.) болеет уже 2 недели. сначала 2.08 началась температура 37,4, далее росла, ночью поднималась выше 39 вызвали скорую, уколола укол. на следующий день появился кашель влажный, сопли, коньюктивит. Температура не падает ниже 37,4. сбивают только после 38,5, но поднимается очень быстро снова до 39,1. вызвали участкового врача назначила лечение аквамарис промывать нос, капли сиалор, аквалор в рот, геделикс сироп, в глаза капать софрадекс. температуру сбивали свечи Цефекон д, нурофен. чередование с панадолом. еще ректально свечи виферон. неделю так лечились и температура прошла. ее не было 5 дней, но сопли и кашель так же были. и сейчас снова температура. уже три дня. и всегда утром 39,7. ездили к другому врачу. назначили свечи кипферон, афлубин, тантум верде, лизобакт. температуру сбивает только свечами Цефекон д и нурофен. перрорально уже дать что то нереально, ребенок сильно плачет и выплевывает. можете что то посоветовать? не нужно ли антибиотик? ребенок не может ест, очень хочет, но ему больно. весим 12 кг

1
16.08.2015 05:10
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «орви? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Илона. Сдайте ан. крови. Исключите бронхит, пневмонию. Если специалист сделает вывод о сильном бактериальном воспалении, это повод для назначения антибиотиков. Не исключено и стационарное лечение. Высокая температура может провоцировать фебрильные судороги, поэтому наблюдение необходимо. Давайте больше питья, легкоусвояемую пищу. Выздоравливайте.

2015-08-16 09:20:46

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн