Ошибка в приеме противозачаточных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
29 лет возраст пациента

Здравствуйте! Принимаю комбинирлванный противозачаточный препарат фемоден. В этом месяце нарушила правила приема. перерыв между пачками составил 8 с половиной дней(надо было строго 7дней). На 8- й день выпила 2 таблетки сразу, следущие дни по схеме. Имел место незащищенный ПА на 3- й день приема таблеток. На 7 й день поднялась темпераьура 37.8, болит поясница и подмышки. Продолжать ли прием препарата?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Ошибка в приеме противозачаточных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7739 ответов

Здравствуйте. Прием препарата продолжать обязательно. По поводу беспокоящих вас симптомов необходимо обратиться к врачу и обследоваться для исключения воспалительных заболеваний мочеполовой системы и ИППП.

наталья, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-02 03:09:36

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн