Осложнение от молочницы!!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как быть. На фоне болезни и приема антибиотиков первый раз в жизни у меня появилась молочница. Пошла к гинекологу, она после анализов назначила такое лечение: флуканазол 1р/неделю, 2 недели и свечи ливарол 10 дней. Почитала, обычно назначают поменьше, ну врачу виднее. Вчера был 4 день свечки. Начала вставлять, свечка идет еле еле, чувствую, что там все как будто распухло! Что делать? Врач моя принимает только через 2 дня. Продолжить ставить свечки или прекратить??? Или поискать в срочном порядке другого врача??

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Осложнение от молочницы!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте. Татьяна. Гиперемия, зуд, отек слизистой- побочное действие препарата, аллергическая реакция. если степень ее достаточно выражена, препарат подлежит замене. Если есть возможность, посоветуйтесь с другим специалистом.

2015-09-06 04:30:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн