Осложнения фармаборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте. 24 июня был фарм аборт 2 июля была на узи сказали что еще не все вышло 6 июля были очень обильные выделения со сгустками 8 июля на узи сказали что остался 1 см кусочек назначили окситоцин проколола 4 дня выделения остались может ли этот кусочек не выйти после уколов болит низ живота и поясница бывает какое то покалывание в низу живота

1
13.07.2016 03:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Осложнения фармаборта » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10817 ответов

Здравствуйте! Необходимо в срочном порядке обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого  таза для уточнения состояния матки. Задержка остатков децидуальной ткани и сгустков крови после медикаментозного аборта не редкое явление, в некоторых случаях требуется выскабливание полости матки. Затягивать с обращением к гинекологу нелтзя, может развиться послеабортный эндометрит.  

екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-13 19:22:14

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн