От уколов мильгаммы появляется генитальный герпес, почему?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, Год назад проколола уколы мильгаммы, от болей в спине и через день- два впервые я узнала что такое герпес генитальный (до этого ни на губе ни где не было), потом его лечила долго, и в декабре проколола опять мильгамму 10 дней, герпес не заставил себя ждать, буквально сразу выскочил, предварительно там внутри в области мочеточника как будто все сводило, я почему то тогда на мильгамму вообще не думала, но на днях опять начала прокалывать уколы мильгаммы и вот вчера 4 укол мильгаммы, а герпес уже появился. Я слышала, что при лечении герпеса часто назначают мильгамму, у меня же она наоборот все три раза его спровоцировала. Скажите с чем это может быть связано? Заранее спасибо за ответ.

Теги: Герпес
Консультация врача на тему «От уколов мильгаммы появляется генитальный герпес, почему?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн