Отмена ОК - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
27 лет возраст пациента

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне 27 лет, 4 года принимала Ярину, сегодня 18 день как перестала принимать, очень сильно болит низ живота, весь живот, это из- за отмены? Или не может такого быть? Спасибо!

Нормально ли это?

Теги: Отмена ОК
0
24.06.2016 15:00
Консультация врача на тему «Отмена ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн