Отмена ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый вечер, принимала ок джес 5 месяцев , решила сделать перерыв, 3 декабря допила пачку полностью, после отмены ок пришли первые месячные как нужно, следующие должны быть аж 24 января , но уже дня 2 тянет низ живота и сегодня я заметила какие- то выделения как ( мажет) подскажите это нормальная реакция и все начинает работать или это есть какой то сбой? Как я понимаю что при отмене может меняться цикл может это оно и есть ?

0
17.01.2016 02:00
Консультация врача на тему «Отмена ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн