Отравление

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
2 года возраст пациента

Здравствуйте, подскажите что делать. Ребенок отравился йогуртом. Рвота после принятия жидкости, понос раз в сутки и температура скачками. Два дня так уже. Какие лекарства принимать? Заранее спасибо

1
21.06.2016 13:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Отравление» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Анна. При симптомах пищевой токсико- инфекции необходимо комплексное лечение с назначением препаратов разных групп. Кроме того, необходимо исключить тяжелые инфекционные заболевания. Обследование, постановка диагноза, лечение проводятся только очно. Поэтому, не теряйте время, не допускайте обезвоживания ребенка и обращайтесь в детское лечебное учреждение.

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-22 00:06:52

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн