Отровления таблетками

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Вчера выпила более 30 разных таблеток , в течении часа стало плоха, начала промывать желудок, выпила пару литров воды, вызвала рвоту затем выпила активированный уголь.
какие могут быть последствия? или же ничего страшного если бы что то могло случиться то уже бы случилось в первый же час. с того времени прошли почти сутки

0
05.03.2016 23:00
Консультация врача на тему «Отровления таблетками » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн