Отсутствие месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, я уже второй месяц пью гормоны Визан от кисты яичника(эндометриоз). Последние месячные были 2- го сентября, а уже 27- ое и ни месячных, ни намека на них... Последнюю неделю мы с партнером по началу процесса не придохранялись, а потом под конец он надевал презерватив... Я волнуюсь за то что это может быть беременность, может быть такое?

0
27.09.2015 17:37
Консультация врача на тему «Отсутствие месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн