Отсутствие месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
15 лет возраст пациента

Здравствуйте. Меня срочно интересует ответ на вопрос: мне 15 лет. Рост 167. Вес 50-52. В этом месяце нет месячных. Задержка уже на несколько дней. В прошлом уже был опыт задержки, только тогда врач гинеколог сказал набирать массу тела (она была 45 кг) и принимать Дюфастон. Подскажите, препарат вызовет месячные через 3 дня после начала или после окончания приема лекарства?

1
15.08.2016 23:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Отсутствие месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2194 ответов

Здравствуйте, Ксения! Как правило, менструация начинается через 2-3 дня после отмены препарата.  Будьте здоровы!  

Ксения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-16 09:28:08

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн