Отсутствие месячных во время приема ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
29 лет возраст пациента

Принимаю ОК (Yara Haxal 20, Этинилэстрадиол 0.02 мг;
дроспиренон 3 мг.) уже 5,5 лет. Было все в порядке, но последние пару месяцев месячные стали не такие как обычно, вместо обычных кровянистых выделений были только кровяные сгустки, а в этом месяце месячные так и не наступили... Что это может быть? Опасно ли это? Что мне делать? Начинать ли принимать ОК после 7 дневной паузы или нет?

1
14.07.2016 21:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Отсутствие месячных во время приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2193 ответов

Здравствуйте,  Ольга! При длительном приёме оральной контрацепции с большим содержанием прогестеронового компонента (дроспиренон 3 мг) менструального подобная реакция может быть ввиде мажущих кровянистых выделений или вообще отсутствовать. Вам необходимо сделать тест на беременность,  чтобы её исключить. При отсутствии беременности можете дальше принимать оральную контрацепцию.  Будьте здоровы!  

Ольга, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-14 21:27:01

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн