Парацетамол, ребенку 1,5 месяца

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Ребенку 1,5 месяца... Был плановый осмотр педиатра на дому. У ребёнка болел живот, не ходил в туалет с позавчерашнего дня. Педиатр спросила есть ли глицериновые свечи, но дома подобного ничего не было и она спросила есть ли какие- то свечи вообще? Я сказала есть только цифекон- Д 100 мг. Она вставила ребёнку эту свечу (говорит как экстренная мера, ничего страшного)... Ребёнок сходил в туалет обильно минут через 25-30... Потом уже я прочитала, что в составе саечки парацетамол, да ещё и в дозировке 100 мг. А детям до 3- Х месяцев вообще нельзя его. Максимум, написано, под наблюдением врача в дозировке 50 мг однократно после вакцинации, если поднялась температура. Я вся извелась уже. Звонила в скорую, но там сказали, что нет поводов для беспокойства. Ответьте, пожалуйста, это очень страшно? Какие последствия могут быть? Успела ли свечка за это время всосаться? В стуле свечи не было, то есть, она там полностью растворилась

2
09.02.2016 15:31
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Парацетамол, ребенку 1,5 месяца» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5045 ответов

Здравствуйте! На самом деле страшного ничего нет. Ведь дети до 1 месяца тоже болеют инфекционными заболеваниями с повышением температуры. И при этом средством для снижения температуры является парацетамол и ибупрофен. Максимальная суточная доза парацетамола для ребенка составляет 60 мг на кг (для ребенка 4 кг - 240 мг). Даже если весь парацетамол всосался, ничего страшного нет. Опасен продолжительный прием препарата в дозировках, превышающих рекомендованную.

2016-02-10 22:39:34

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Алена Александровна, Спасибо Вам!!!

2016-02-10 23:14:11

(Анна)

Ответить  

Спасибо за вашу работу!!!

Анна

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн