Передозировка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Подскажите, ребенку 4,5 месяца, для снижения температуры дали Калпол, но случайно не 5 мл, а 10. Что нужно сделать и опасно ли это?

1
11.08.2015 18:54
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Передозировка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! В таком маленьком возрасте следует вызвать врача. Будут назначены энтеросорбенты или промывание желудка. Далее тактика зависит от состояния малыша.

2015-08-12 21:59:00

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн