Передозировка беродуалом при ингаляции

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
3 года возраст пациента

Неправильно были прочитаны назначения врача на счет количества беродуала. Делали ингаляции небулайзером 10 дней. 2 мл. физраствор+1мл лазолван + 50 капель беродуал Ребенку 3 года, вес 17 кг. Последнюю ингаляцию сделали 2 дня назад. Ребенок Иногда жалуется на головокружение, кратковременную головную боль. Грозит ли передозировка беродуалом здоровью ребенка? Если да, то как можно помочь, и какие наши дальнейшие действия?

0
05.10.2016 07:39
Консультация врача на тему «Передозировка беродуалом при ингаляции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн