Передозировка лекарств

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! У меня ребёнок ещё грудничком, лежал в психо- неврологической больнице. Диагноз: легкая ЗПРР и порожение ЦНС, был выписан под наблюдение Педиатра и Неврогола. У Невролога наблюдался до года, с учета сняли. После года стали активно мучать запоры, так и Энурез проявился. С 5 лет стал принимать ноотропы. Пропил курс Фенибута, побочное действие были и положительный результат так- же был. Сейчас ребенку 7лет. Курс фенибута решили повторить, вот только со всем позабыли о увеличении дозы.. Давала по 1/4 т. 250мг. 3 раза. На 4 день ребенка не узнать, проснулся в 4 часа ночи, спустя час все же прилег, проспал до 7 часов, пошел в школу с жалобой на боль в ноге. Скажите, пожалуйста, как бы нам отменить теперь этот препарат?

Консультация врача на тему «Передозировка лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн