передозировка противоаллергическими препаратами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Доброй ночи!
лечим вирусную ангину. Дочь. 5 лет. Помимо прочего,
нам на ночь прописали пол таблетки лоратадина рассасывать. и хоть бы сказали от чего! я думала, что для горла! потом смотрю- у дочери аллергия сильная на лице появилась, начала давать супрастин, а его надо пол таблетки утром, пол ночью. но я 2 дня давала только по утрам+ на ночь те пол таб. лоратадина... сегодня супрастин утром и ночью +лоратадин только что. только сейчас инструкцию в инете нашла, а то в коробке не по русски было. оказалось, что этот лоратадин и есть от алергии!! что теперь делать? это является передозировкой? Ребенок спокойно спит сейчас.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «передозировка противоаллергическими препаратами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10824 ответов

Здравствуйте! Не переживайте, в данном случае передозировки нет, но супрастин следует отменить. Никаких специальных мероприятий не требуется, наблюдайте за состоянием ребенка.

2015-04-03 10:55:31

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн