Перерыв в приеме адепресса

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли делать перерыв в приеме адепресса или совмещать его с алкоголем?
Адепресс принимаю по предписанию врача- невролога. К врачу- неврологу я пришла со следующими жалобами: уже более полугода я страдаю паническими атаками - резкая нехватка воздуха, потеют руки, начинаю задыхаться, дрожать. Месяц назад прибавилось то, что возникает чувство, будто горло сдавливается то ли снаружи, то ли изнутри и будто оно вот- вот сомкнется и я задохнусь и умру. В течение этого года было много негативных событий, внезапная потеря трех близких родственников с периодичностью в несколько месяцев. Помимо ПА добавилась аэрофобия, стараюсь избегать замкнутые пространства, особенно метро, особенно в час- пик, некомфортно себя чувствую, когда остаюсь одна - страх, что мне станет плохо и никто не сможет мне помочь и я умру.
Адепресс мне прописали курсом на пол года. Принимаю ровно месяц, ПА никуда не исчезли. Вроде нервное напряжение спало, но основные симптомы не пропали.
Продолжать ли принимать адепресс? Нужно ли пить его пол года? И можно ли делать перерыв в приеме адепресса (если да, то сколь долгий) и можно ли совмещать адепресс с алкоголем?
Заранее благодарна за ответ!

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Перерыв в приеме адепресса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image

Замечательный препарат. Месяц - это мало. Я пью год. ПА прошли на 2 месяце приема. сейчас постепенно снижаю дозу, чтобы перестать его пить. резко его бросать нельзя иначе симптомы будут хуже, чем до начала лечения, пробовала бросить просто перестав пить, не прокатило.

2016-03-10 10:44:00

(Татьяна)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн