Перестал помогать крем розамет

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
18 лет возраст пациента

Мучаюсь с прыщами на попе.. и в один момент нашла эту находку, крем розамет! Три месяца пользовалась им и была рада безумно он просто сделал всю мою попу чистой, вот прям 10/10! А теперь стал помогать похуже ( но все равно помогает... может у меня привыкание? Или может просто один тюбик попался такой не особо хороший ?
Помогите !!!

Теги: ПрыщиРозамет
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Перестал помогать крем розамет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
183 ответов

Здравствуйте, Екатерина! Розамет- это противопротозойный и антибактериальный препарат. При бесконтрольном его применение развивается резистентность микрофлоры ( привыкание). Показаниями к применению является кожное заболевание- Розацеа, розовые угри, акне. Какому диагнозу соответствуют Ваши высыпания? Для данных диагнозов сыпь на ягодицах не характерна.
Рекомендую Вам не заниматься самолечением и обратиться к дерматологу для уточнения характера сыпи.

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-23 16:23:07

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн