Плохое самочувствие после зипрексы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте мне 27 лет. Два года назад попал в псих. больницу диагноз бред. Приступ купировали оланзапином(зипрекс). После больнице принимал оланзапин 20 мг и 1,5 литра пива. 4 месяца назад стал плохо себя чувствовать, чувствую сильное не домагание, появилась тихакардия, стал тяжело дышать. Не пью пиваи 10 дней состояние лучше не становиться. Скажите причиной всему алкоголь? Как долго могу себя плохо чувствовать? Был у терапевта сдавал анализы, все было в норме. Карате повысилось давление.

0
10.02.2016 17:22
Консультация врача на тему «Плохое самочувствие после зипрексы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн