Побочные эффекты от противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! с окт уже 7 месяцев, пью противозач Джес, все было отлично, на восьмой месяц в аптеке был только Джес плюс, взяла его и на второй неделе приема появился зуд во всем теле, ломота в суставах и отекли пальцы на руках. знаю что в джес плюс в отличии от джес добавлена фолиевая кислота. может пачка поддельная? тк раньше побочных эффектов не было, правда и препарат был джес , а не джес плюс. что делать допить пачку, терпеть?? или принять супрастин и бросить пить противозач??

1
23.05.2015 10:15
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Побочные эффекты от противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10811 ответов

Здравствуйте! В активных таблетках Джес плюс фолиевая кислота не содержится, она содержится во вспомогательных таблетках (а вы их еще не принимали). Поэтому следует исключить другие причины появления таких симптомов. Вам следует обратиться к аллергологу или ревматологу.

2015-05-23 11:19:02

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн